Корзина

Что нельзя делать при дезинфекции офиса

Что нельзя делать при дезинфекции офиса

Дезинфекция офисных помещений направлена на предотвращение распространения инфекционных заболеваний среди сотрудников и посетителей офиса. Для выполнения указанной задачи важно ознакомиться с особенностями обработки помещения и не допустить совершения возможных ошибок.

Ошибки при дезинфекции офиса

Чаще всего недочеты при обработке офисных помещений возникают, когда дезинфекция проводится сотрудниками без предварительного изучения особенностей процедуры, без прочтения инструкции к дезинфицирующим средствам. Среди частых ошибок отметим:

- отсутствие повышенного контроля за зонами особой активности;

Речь идет о поверхностях, с которыми чаще всего контактируют посетители и сотрудники: дверные ручки, компьютерная клавиатура, столешницы, выключатели и т.д.

- несоблюдение завершающего этапа - проветривания;

- отсутствие ламп для обеззараживания воздуха;

Бактерицидные или УФ- лампы в период активного распространения инфекций, согласно рекомендациям Роспотребнадзора, должны использоваться на регулярной основе.

- игнорирование правил использования конкретного дезинфицирующего средства;

Химическое средство должно использоваться в соответствии с режимом обеззараживания, так как оно направлено на борьбу с конкретными разновидностями вредоносных микроорганизмов. Так, во время пандемии, необходимо выбирать препараты для борьбы с вирусными инфекциями. Персонал, который проводит процедуру, должен ознакомиться с особенностями использования вещества, а также с мерами безопасности.

ВАЖНО: особое внимание требует уделить случаям, когда потребуется самостоятельное изготовление химического средства. При разведении концентрированного раствора необходимо точно соблюсти указанные пропорции для того, чтобы избежать либо неэффективной, либо небезопасной процедуры.

- нарушение последовательности процедуры;

В первую очередь происходит уборка в холлах, рабочих помещения, затем – в комнатах для приема пищи, на кухне, в завершении – в туалете (с применением отдельного инвентаря).

- отсутствие графика и журнала учета мероприятий по дезинфекции;

Указанные документы помогут проконтролировать регулярность процедуры, выявить ответственное лицо, проверить площадь, на которой проводилась дезинфекция.

Вышеуказанные рекомендации по дезинфекции офисных помещений должны быть реализованы на практике параллельно с соблюдением требований личной гигиены каждого сотрудника. Основными из них выступают использование масок и перчаток, регулярное мытье рук и рабочих поверхностей.

514
19.02.2021 г.

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!