Корзина

Уборка офисов, советы клинера

Уборка офисов, советы клинера

Кто может проводить уборку в офисе

Качество клининга зависит не только от эффективности химических средств и технологичности оборудования, но и от того, кто будет непосредственно выполнять уборку.

Вариант 1.

Сотрудники, которые работают в офисе.

Данный вариант привлекателен для работодателя с финансовой точки зрения, так как не предполагает дополнительных расходов на клинера. Однако работники могут законно отказаться от уборочных работ, ссылаясь на нормы трудового законодательства о недопустимости выполнения задач, прямо не указанных в трудовом договоре.

Вариант 2.

Штатная уборщица.

Преимуществом данного варианта выступает регулярность уборки и оперативность устранения непредвиденных загрязнений. Основным недостатком выступает ненадежность (сотрудник в любой момент может не выйти на работу, что для некоторых фирм парализует работу офиса) и отсутствие комплексного подхода. Проще говоря, работодатели не готовы оснащать уборщицу современным оборудованием и качественными чистящими средствами. Скудный арсенал, который, как правило, ограничен шваброй, ведром, тряпками и универсальными средствами, не позволяет полноценно выполнить качественный клининг.

Вариант 3. Привлечение клининговой компании.

Уборка, выполненная опытным клинером, отличается использованием профессионального уборочного инвентаря и чистящих средств, качественным результатом, скоростью выполнения. Заказчик может заключить договор на проведение работ с любой регулярностью, перечнем конкретных задач, указать на необходимость оказания дополнительных услуг, например, уход за растениями, мытье батарей.

Этапы уборки в офисе

  1. Оцениваем степень и масштаб загрязнений. В зависимости от объема и сложности предстоящей работы выбираем подходящие химические средства и уборочный инвентарь.
  2. Протираем пыль с поверхностей: мебели, техники, растений, элементов декора. Для качественного клининга рекомендуем придерживаться правила: начинать уборку пыли с верхних элементов, постепенно переходя к нижним поверхностям. Офисные помещения предполагают наличие большого количества проводов и соединений, поэтому от клинера требуется осторожность и внимательность для предотвращения повреждения сети.
  3. Полируем зеркальные поверхности, экраны, стеклянные предметы (перегородки, стеллажи, полки).
  4. Убираем отходы из мусорных урн и шредеров.
  5. Пылесосим ковровые покрытия (при наличии), выполняем сухую уборку пола.
  6. Проводим влажный клининг пола. При этом в процессе мытья удобнее и эффективнее передвигаться от дальних углов помещения в сторону двери.

Генеральная уборка в офисе

При клининге офисных помещений не стоит пренебрегать генеральной уборкой. Данная разновидность отличается масштабом и большим объемом работ. Речь идет о химчистке мебели, мытье дверных поверхностей, мытье окон, химчистке ковров и т.д. Очевидно, что указанные задачи не могут быть эффективно выполнены без использования профессиональной «химии» и инвентаря. Поэтому большинство компаний привлекает клининговые службы для выполнения клининга. Кроме этого генеральная уборка офисов отличается регулярностью проведения: в плановом порядке ее организуют раз в месяц или квартал.

512
19.10.2020 г.

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!