Корзина

Чистота в туалете, как залог успешного бизнеса

Чистота в туалете, как залог успешного бизнеса

На что влияет чистота

Специалисты любят нестандартные исследования. По статистике, полученной в опросах прохожих, больше 70% не пойдут повторно в бар с грязной уборной, 80% – расскажут о происходящем друзьям, оставив негативный отзыв в соцсетях. Антиреклама сыграет не в пользу ЧП – нелестные рекомендации посетителей отражаются на посещаемости, которая в свою очередь влияет на доход.

Значение уборной для ресторана

Итак, удобство связано с уровнем дохода. Какие факторы помогают складывать впечатление:

  • порядок. Набитая мусорная корзина, грязные ручки, ершик и унитаз заставляют задуматься – когда тут последний раз обращались за услугами по уборке и что происходит на кухне. При взгляде на тарелки, стаканы, принесенную пищу возникает непринятие, брезгливость;
  • количество кабинок. Посещаемый ресторан не может вмещать один сортир, или комнату, не разделенную для мужчин и женщин. Очереди не приведут к посещаемости бара;
  • свободное пространства. Тесные сортиры, умывальник впритык к выходу приносят дискомфорт, который заставит человека сменить предпочтения;
  • дизайн не главное, но не последнее. Оформленный в похожей стилистике с главным залом, туалет станет отдельным «достоянием», поводом для положительных сплетен.

Связь с лояльностью

Посещая ресторан, клиенты остаются на длительное время – от одного часа и больше. Люди общаются между собой, заказывают блюда, напитки или просто сидят в социальных сетях, попивая теплый чай. Важен комфорт – в зимнее время потребитель не будет сидеть на покрытой снегом летней площадке, или долго находится в помещении без уборной.

С течением времени захочется справить естественную нужду – клиент покинет бистро без специально предназначенной зоны и больше не вернется. Прерывать отдых неприятно, и люди запоминают надолго неприятные моменты. Наличие санузла повышает благожелательность, привлекает – предпочтительнее кафетерии, имеющие комнатку для уединения. Понятия удобство – лояльность – прибыль тесно связаны. Больше завсегдатаев – выше состоятельность, репутация.

28
29.05.2020 г.
0 0 0

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!